Реклама: магистратура и бакалавриат – отзывы выпускников

 Реклама: магистратура и бакалавр участвуют в ежегодной конференции «Рекламный вектор»

В соответствии с учебным планом студенты направления Реклама: магистратура и бакалавриат проходят практику на каждом курсе, также учитывается и магистратура «Реклама и связи с общественностью» :2 недели во втором семестре - учебная практика, один месяц в четвертом и шестом семестрах - производственная практика, двенадцать недель в восьмом семестре - преддипломная производственная практика. Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и PR-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах, преимущественно для студентов, обучающихся по программе Реклама: магистратура.

Студенты по окончании бакалавриата получают: государственный диплом бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» РУДН Обучение рекламе предполагает возможность подать заявление для получения международных сертификатов о владении иностранными языками.

В рекламных и PR агентствах, в том числе международных, работает примерно 30% выпускников, на стороне рекламодателя – 40%, 20% заняты в смежных областях: прямые продажи, исследовательский бизнес, продюсирование, полиграфия и т.п.

Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности: реклама и связи с общественностью. На первой ступени образования будущие пиарщики и рекламисты получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры и начальные профильные знания.

Дерябина Эльвира типичный выпускник Кафедры рекламы и бизнес коммуникаций. Она не так давно окончила обучение по специальности, но уже работает в стабильной компании Aitarget, разрабатывая технологию для оптимизации рекламных кампаний от маркетингового партнера

В ИМЭБ РУДН осуществляется обучение рекламе и связям с общественностью, где выпускают лучших рекламистов Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) по результатам отраслевого исследования определила лучшую кафедру российских вузов, готовящую специалистов в сфере рекламы. Этот рейтинг кафедр российских вузов возглавила кафедра рекламы и бизнес коммуникаций ИМЭБ РУДН.